Что такое WOG и как туда попасть. Правила сервера

Тема в разделе "Информационный раздел", создана пользователем MaverickUA, 30 окт 2014.

  1. MaverickUA

    MaverickUA Администратор A+

    Сообщения:
    1.323
    Медиа:
    36
    [​IMG]

    KND.TT ArmA2 WOG Server #3
    Адрес: https://wogames.info/
    IP: _
    Порт: _
    Пароль: _
    FTP Сервер: _
    ТС Сервер: _
    Время работы: Круглые сутки

    Скачать:
    Авто-конфиги адоннов для AddonSync 2009.

    Тех. Информация: сылка


    Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
    WOG (Weekly Open Games) – игровой проект, посвященный тактическому симулятору боевых действий ArmA, берущего, в свою очередь, начало с известного чешского прародителя – игры Operation Flashpoint, перевернувшей в 2001 году «мир» целого поколения фанатов виртуальных военных игр. Кроме того, WOG – это игровое сообщество единомышленников, ценящих в игровой среде хардкор, максимальную приближенность к действительности, ставящих тактическую составляющую игрового процесса и командный отыгрыш выше личного мастерства и количества фрагов.
    Отличительная особенность проекта от разнообразных режимов и видов игры во вселенной ArmA – режим TvT (Team vs Team) , когда одна команда противостоит другой в совокупности с принципом «одна игра – одна жизнь», что подразумевает отсутствие возможности возрождения на поле боя, что, собственно, и накладывает основной отпечаток на мотивационную составляющую геймплея. Другой отличительной особенностью является использование реалистичного мода боевых действий – ACE (Advanced Combat Environment), добавляющий огромное количество дополнений к игре и обеспечивающих тот самый уровень реализма.
    OG активно развивается. Сегодня его основной боевой силой являются 12 отрядов, объединяющих различные игроков: как новичков, так и старожилов данной игровой серии. Одиночные игроки органично дополняют этот состав. Гармонию в таком разношерстном коллективе позволяют поддерживать Правила проекта и состав администраторов. Техническое, финансовое и организационное сопровождение обеспечивает один из отрядов, стоящий у истоков создания Weekly Open Games – KNDTacticalTeam.
    На WOG принимают участие люди со всего постсоветского пространства, а также те, кто проживает за его границами. Несмотря на разницу во времени, обусловленную разными географическими поясами, WOG еженедельно собирает на сервере до 150 человек. Технические ограничения по количественному составу игроков решаются проведением дополнительных игровых сессий в рамках младшего брата проекта - mWOG (miniWOG) или WednesdayOpenGames. Это – только официальные игры проекта. Сервер открыт для желающих попробовать себя в хардкорном режиме данной игры все остальное время. На официальных серверах голосовой связи проекта, предоставляемых отрядами Redeagle и KND.TT, любому желающему помогут опытные игроки, поделятся впечатлениями, подскажут, как настроить игру и установить необходимые аддоны. В последнее время Weekly Open Games успешно пытается наладить связь с аналогичными игровыми проектами, исповедующими ту же «религию». Состоялись первые игры с американскими коллегами из United Operations.
    Все это позволяет надеяться, что с дальнейшим развитием игровой серии - выходом новой версии симулятора ArmA III – проект приобретет новых игроков и еще большую популярность в виртуальной игровой среде начала 21-ого века – века компьютерных развлечений.


    Тип игры — Команда против Команды подразумевает наличие ряда ограничений и условий, приближающих режим сложности к максимальному реализму:
    — отсутствие возрождения после смерти игрока (respawn-mode);
    — отсутствие перекрестия прицела;
    — отсутствие обзора от третьего лица;
    — отсутствие системных сообщений о смерти игрока;
    — отсутствие в некоторых миссиях приборов GPS, биноклей, тактических карт у игроков-рядовых;
    — использование мода АСЕ (Advanced Combat Environment).

    Данные игровые условия накладывают на каждого игрока определенные обязательства. Обязательства, в первую очередь, перед другими игроками, так как игрa TvT — командная игра. Именно поэтому, следование правилам и рекомендациям позволит превратить рядовую игру в увлекательное и запоминающее событие.

    Цель проекта — организация и проведение командно-тактических игр на базе игр серии Arma.



    Общие понятия

    Настоящие правила регулируют игровые и внеигровые ситуации, возникающие в процессе участия игроков в проекте WOG, администрирования игровых сессий и влияющие на техническую, морально-этическую составляющие игрового процесса.
    Под игровыми ситуациями подразумеваются любые действия игроков в процессе игры (после расстановки по слотам и захода на брифинг). Внеигровые ситуации касаются общения и высказываний игроков, носящих публичный характер, связанных с обсуждением игр, игровых ситуаций и их участников
    Правила, единые для всех участников проекта без исключения, необходимы для формирования и поддержания комфортной игровой среды, урегулирования возникающих конфликтов и противоречий между игроками, оговаривают минимально необходимые условия для участия в проекте. В отношении игроков - организаторов проекта (ответственных лиц, от которых зависит функционирование проекта), а также игровых администраторов применяется особый порядок (внутренний коллегиальный) рассмотрения нарушения данных Правил. Вместе с тем, указанные лица понимают степень и меру своей ответственности, стараясь своим примером наглядно демонстрировать другим игрокам необходимость игры по правилам, а не по понятиям.
    Гарантом соблюдения правил выступает администрация сервера. Решения администрации, основанные на принципе строго соблюдения данных правил, публичному обсуждению не подлежат. Спорные вопросы решаются индивидуально в максимально короткие сроки. Все обсуждения нарушений и наказаний проходят в данной теме. Информация об изменении правил размещается в текущей теме, информация о принятых решениях размещается на веб-сайте администрации Проекта. Мера ответственности за нарушения правил в каждом конкретном случае зависит от влияния того или иного нарушения на игровой процесс, отношения между игроками, группами игроков, а также на функционирование проекта в целом.
    Данные правила составлены с учетом накопленного опыта проведения игр в формате ПвП с использованием текущих версий аддонов и могут быть изменены по обращению группы игроков, участвующих в проекте, либо по одностороннему решению администрации проекта. Решения по игровым и внеигровым ситуациям, не обозначенным в настоящих правилах, затрагивающие интересы отрядов, отдельных игроков в сыгранных группах (выражающих общее мнение своей группы), равно как и вопросы усовершенствования правил, обсуждаются коллегиально с участием представителей таких отрядов, представителей групп игроков, представителей администрации сервера и проекта. Любые административные решения в рамках настоящих правил подлежат публичному ознакомлению и публикуются на веб-сайте организатора игр.


    Нарушение и ответственность

    Раздел правил №1.
    Занятие слотов, перезаход во время игры.


    После того как игровой администратор поставит миссию и сделает сброс со слотов (reassign), слоты занимают:
    • Командир стороны и командиры отделений (со статусом «Отряда» на проекте)
    • Отрядники
    • Гости проекта
    • Игровые группы (зарегистрированные - то есть приписанные к стороне)
    • Одиночки (одиночки занимают слоты только после команды игрового администратора. Ответственность за нарушение: Предупреждающий пинок со слота от администратора. Повторное нарушение - ограничение доступа до окончания миссии.)
    Запрещено:
    1.1 Занятие чужого слота во время игры без согласования с игроком, ранее занимавшим слот данного бота (в случае, если последний вылетел из игры и намерен её продолжить).
    1.2 Занятие слота при отсутствии игрока в ТС.
    1.3 Занятие слота без разрешения К/О (в случае с отдельными слотами, без разрешения К/С), к которому приписан данный слот.
    1.4 Перезаходить на любой другой слот после смерти.
    1.5 Перезаходить в любого другого бота (незанятого изначально) после старта игры (кроме случаев описанных ниже).

    Разрешено:
    • Повторное занятие свободного слота в течение 5 -и минут со старта игровой миссии в результате непреднамеренного убийства игроком своей стороны.
    • Повторное занятие свободного слота в течение 10-и минут со старта игровой миссии в результате багов, лагов на точке старта или ошибки картодела.
    • Повторное занятие в течение одной игровой миссии выбранного изначально слота, в связи с техническими проблемами (например, разрыв соединения с игровым сервером).

    Примечание:
    • В случаях, если КС не состоит в отряде, необходимо уведомить об этом игрового администартора
    • При заходе в игру вас кидает на первый свободный слот и он скорее всего кем-то занят.
    Вог-логика удаляет свободных ботов (кроме тех, что находятся в техники) через 10-15 минут, поэтому после этого времени заходя на сервер и попадая на слот, вы 100% занимаете чужой слот.

    Ответственность:
    пп. 1.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 4 игровых дня, при рецидиве (повторении) - до 12 игровых дней.
    пп. 1.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - 3 игровых дня, при рецидиве (повторении) - до 9 игровых дней.
    пп. 1.3 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - 1 игровой день, при рецидиве (повторении) - до 9 игровых дней.
    пп. 1.4, 1.5 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 96 игровых дней, при рецидиве (повторении) - на неопределенный период (нарушение основополагающего правила формата проводимых игр: "Одна игра — одна смерть").


    Раздел правил №2.
    Убийство игрока/игроков своей стороны.


    В случае гибели от рук игрока с вашей стороны, предпочтительна устная договорённость между игроками и представителями отряда (командирами,замком и т.п.). Заявки в трибунале на тему френдлифаера администрацией проекта не приветствуются

    Тимкиллы - это часть игрового процесса. Ниже перечислены причины огня по своим, в которых ответственность лежит на пострадавших (в случаях вторго примера будет выясняться обоснованность данного огня по своим):

    • Ошибка идентификации
      Является следствием отсутствия полной и достоверной информации о местоположении своих подразделений и подразделений противника. По разным причинам союзник принимается за врага и подвергается атаке: отсутствие радиосвязи, когда подразделение теряет ориентацию на местности и оказывается там, где его не должно быть и тд.
    • Огонь «на себя»
      При вклинивании подразделений противника в порядки союзных войск, в крайних случаях союзники вынуждены просить перевести (вызвать) «огонь на себя». При этом артиллерия или авиация, или же любая другая техника ведёт заградительный либо поражающий огонь по противнику, находящемуся в непосредственной близости от союзников, часто на расстоянии, близком к радиусу поражающего воздействия применяемых огневых средств, что может привести к потерям среди «своих».
    Запрещено:
    2.1 Убийство дружественного (союзного) бота, произведённое с целью завладения его снаряжением, оружием, боеприпасами, освобождением занимаемого им места в технике.
    2.2 Убийство игрока/игроков своей стороны.
    2.3 Намеренное убийство игрока/игроков своей стороны.
    2.0.1 Неоднократные необоснованные заявки о случаях тимкилла (когда пострадавший сам виновен в произошедшем).

    Разрешено:
    • Убийство бота своего отделения/стороны разрешено только в случае приказа командира отделения/стороны.
    • Допускается и не влечет наступления ответственности убийство игрока дружественной стороны по указанию командира стороны, а также убийство игрока по указанию командира отделения (группы), при условии, что данный игрок находится в одном с ним отделении (группе).(порядок применения командиром данного приказа описан в 3 разделе данных правил)

    Примечание:
    • Лица, отдающие указания на убийство игрока дружественной стороны, несут личную ответственность, должны руководствоваться принципом крайней необходимости и по запросу администрации предоставить обоснование своим действиям.
    • В случае, если обвиняемый извинился, а обвинитель принял извинения - ограничение к серверам проекта снимается.

    Ответственность:
    пп. 2.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 4 игровых дня, при рецидиве (повторении) - до 12 игровых дней.
    пп. 2.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 16 игровых дней, при рецидиве (повторении) - до 48 игровых дней.
    пп. 2.3 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 96 игровых дней.
    пп. 2.0.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 8 игровых дней.



    Раздел правил №3.
    Командование стороной/отделением.


    После того как игровой администратор поставит миссию и сделает reassign (сброс со слотов), командир стороны должен занять штабное отделение и написать в чат «КС синих/красных/зеленых», после чего обязан проконтролировать расстановку по слотам и распределению свободной техники (по необходимости прибегая к помощи игрового администратора).

    Права командира стороны:
    • Распределять слоты между отрядами (Ответственность за нарушение: В случае, если отряд отказывается покидать слоты добровольно, отрядуможет быть ограничен доступ до окончания миссии)
    • Выбрать параметры миссии (только атакующая сторона)
    • Завершать миссию (признать поражение)
    Запрещено:
    3.1 Неподчинение игрока командиру своей группы/отделения/стороны, игнорирование его приказов.
    3.2 Неподчинение приказам командира стороны/отделения/группы, влекущее проигрыш миссии, гибель игроков своей стороны, срыв тактического плана, задач и целей, установленных на брифинге.

    Разрешено:
    • Командир имеет право на расстрел или отдачу приказа о расстреле. При этом командир обязан перед расстрелом или отдачей приказа о расстреле дважды предупредить игрока о возможных последствиях неисполнения приказа, в противном случае командир может понести ответственность по пунктам 2 раздела данных правил.

    Примечание:
    • Нарушения по данному пункту рассматриваются при подаче заявления непосредственным командиром группы/отделения/стороны, отдавшим данный приказ.
    • При применении права на расстрел, также будут рассматриваться правомерность и разумность приказа, в случаях неадекватности приказа командир понесет ответственность по пункту 2 раздела данных правил

    Ответственность:
    пп. 3.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 4 игровых дня, при рецидиве (повторении) - до 12 игровых дней.
    пп. 3.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 16 игровых дней, при рецидиве (повторении) - до 48 игровых дней.



    Раздел правил №4.
    Нечестная игра, внеигровое общение.

    Запрещено:

    4.1 Использование багов игры и её аддонов — ошибок программного кода и глюков графической части (к примеру, исчезающих текстур), дающих преимущество перед другими игроками.
    4.2 Использование читов и иных программных средств, дающих преимущество перед другими игроками.
    4.3 Использование внеигровых средств связи (например, текстовые сообщения в чате ТС, Skype или Steam Overlay).
    4.4 Просмотр онлайн трансляций.
    4.5 Подсказки в чате онлайн трансляций.

    Разрешено:
    • Сообщить своему командиру отделения/стороны посредством Толкнуть (Poke Client) в ТС в случае проблем со связью или смерти из-за бага игры.
    • Смотреть онлайн трансляцию союзника во время расстановки по слотам и брифинга.
    • Смотреть онлайн трансляцию противника после игровой смерти.

    Примечание:
    • За подсказки в чате ответственность несет и подсказчик и использующий подсказку

    Ответственность:
    пп. 4.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 16 игровых дней, при рецидиве (повторении) - до 48 игровых дней.
    пп. 4.2, 4.3, 4.4- ограничение доступа к серверам проекта - на неопределенный период
    пп. 4.5 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - от 3 до 112 игровых дней, при рецидиве (повторении) - на неопределенный период



    Раздел правил №5.
    Оскорбленя, использование нецензурной брани, флуд.


    Запрещено:
    5.1 Публичное оскорбление игрока(ов) проекта, с использованием любых средств общения (игровые форумы, игровой чат, каналы ТС).
    5.2 Намеренное публичное оскорбление администрации, ее деятельности и действий в процессе организации игр (как коллегиального органа, так и отдельных ее членов), неконструктивные (бездоказательные, неаргументированные, подрывающее репутацию администрации проекта) высказывания в ее адрес (команды проекта в целом и отдельных ее членов), а также любые высказывания, направленные на дискредитацию проекта, не несущие в себе конструктивной критики и предложений по совершенствованию игрового процесса с использованием любых средств общения (указанные игровые форумы, игровой чат, каналы ТС).
    5.3 Использование в любых каналах чата нецензурной или оскорбительной брани.
    5.4 Флудить в игровом чате при занятии слотов.
    5.5 Флудить в общем канале игрового чата во время брифинга.
    5.6 Намеренно устанавливать метки в общем канале во время проведения брифинга.
    5.7 Намеренно флудить маркерами на карте миссии, не имеющими отношения к брифингу и препятствующими нормальному пониманию игроками задания.

    Примечание:
    • Под оскорбление следует также понимать постоянные негативные высказывания в адрес участников проекта (в общеизвестном смысле — «доставать, троллить, издеваться»). Ответственность за нарушение данного пункта носит строго индивидуальный характер и не переносится на группу игроков/отряд, к которой причисляет себя нарушитель.
    • Допустимы завуалированные общепринятые выражения (ВКВЖ, ВАВЖ, Нуб, Томат).
    • Попав в 200-й разрешено высказаться во всех красках (в пределах разумного, в первые 5-ть минут, накал страстей, нервы, эмоции и тд).
    • Флуд в игровом чате — любые сообщения, не относящиеся к текущей игре. Комментарии, вопросы и иные высказывания, касающиеся текущей игры (миссии) со стороны командиров сторон, отделений допустимы.
    • Общий игровой канал предназначен для сообщений администратора, комментариев и сообщений представителей сторон/отрядов/групп. Использование общего чата другими игроками запрещено.
    • Ложные показания в трибунале расцениваются как оскорбление администрации.

    Ответственность:
    пп. 5.1, 5.2 - ограничение доступа к серверам проекта на неопределенный период, но не менее 4 игровых дней.
    пп. 5.3, 5.4, 5.5 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - 1 игровой день, при рецидиве (повторении) - 3 игровых дня.
    пп. 5.6, 5.7 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 4 игровых дней, при рецидиве (повторении) - до 12 игровых дней.



    Раздел правил №6.
    Авиа-таран, саботаж игр.


    Запрещено:
    6.1 Намеренно таранить авиатехникой или намеренно сбрасывать авиатехнику на места скопления противника или зоны обороны.
    6.2 Намеренное повреждение союзной техники, задержка выдвижения союзных подразделений, демаскировка союзных войск (стрельба без повода, играющая музыка - нарушением считается не выполнение приказа прекратить это).

    Разрешено:
    • Намеренно демаскировать союзные войска (стрелять без повода, включить музыку) только по приказу командира стороны.

    Ответственность:
    пп. 6.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - от 4 до 9 игровых дней, при рецидиве (повторении) - до 24 игровых дня.
    пп. 6.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 4 игровых дня, при рецидиве (повторении) - до 12 игровых дней.



    Раздел правил №7.
    Атака старта противника, тестовый запуск.


    Запрещено:
    7.1 Атаковать или обстреливать места респауна (место старта) противоположной стороны или зоны обороны в течении 10 минут после старта миссии или раньше времени указанного картоделом.
    7.2 Стрелять из стрелкового оружия, бросать гранаты и использовать технику для езды на месте старта во время тестового запуска миссии (после 21:00).

    Разрешено:
    • Со старта атаковать или обстреливать места респауна можно в случаях если это оговорено картоделом в условиях миссии.
    • Стрелять из стрелкового оружия, бросать гранаты и использовать технику для езды на месте старта во время тестового запуска миссии в случаях если это оговорено картоделом или игровым администратором перед тестовым запуском.

    Ответственность:
    пп. 7.1- ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 9 игровых дней, при рецидиве (повторении) - от 9 до 18 игровых дней.
    пп. 7.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - 1 игровой день, при рецидиве (повторении) - 3 игровых дня.



    Раздел правил №8.
    Прочие правила проекта.


    Запрещено:
    0.1 Требования к игровому нику(официальные площадки, тс, игра):

    - не должен оскорблять участников пректа
    - не должен содержать не цензурной брани
    - не должен содержать различных символов как для замены букв так и для красоты (возможны исключения)
    - должен быть читабелен
    - должен быть одинаковым и в игре, и в тс

    0.2 Запрещено использование тега отряда (зарегистрированной игровой группы), в котором вы не состоите

    Ответственность:
    пп. 0.1 - блокировка допуска до устранения несоответствий.
    пп. 0.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - 12 игровых дней.


    Принятия решений:
    - Администратор единолично может принять решения со сроком ограничения доступа до 4 игровых дней.(исключения: пп. 0.1, пп. 0.2).
    - Коллегия администраторов (минимум из 3 человек) может принять решения со сроком ограничения доступа до 12 игровых дней.
    - Член ГУП может принять решения со сроком ограничения доступа до 20 игровых дней.
    - Коллегия членов ГУП может принять решения со сроком ограничения доступа на любой период (перманентный бан -принимается большинством голосов путем голосования всех членов ГУП).
    - пп. 5.2 рассматривается только коллегией членов ГУП (любой член ГУП может только временно ограничить доступ - до конца разбирательства).
     
  2. MaverickUA

    MaverickUA Администратор A+

    Сообщения:
    1.323
    Медиа:
    36

Поделиться этой страницей